Ответы на часто задаваемые вопросы
Является ли программа для бухгалтерских фирм Мультибухгалтер CRM-системой?
Система управления взаимоотношениями с клиентами, сокращенно CRM (Customer Relationship Management) – прикладное ПО для автоматизации взаимодействий с клиентами, повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Именно для этого предназначена CRM-система. Все уже привыкли к словосочетаниям CRM, CRM-система, и этот термин применяют к сервису Мультибухгалтер. Но Мультибухгалтер – это не CRM-система, хотя и включает в себя часть таких задач.
В отличие от CRM-системы, Мультибухгалтер автоматизирует внутренние бизнес-процессы бухгалтерских фирм для решения присущих именно бухгалтерским фирмам задач.
Мультибухгалтер – это облачный сервис для бухгалтерских фирм?
Как и большинство популярных CRM-систем, Мультибухгалтер использует SaaS-модель (software as a service), при которой бухгалтерским фирмам предоставляется готовое «облачное» программное обеспечение через веб-браузер, полностью обслуживаемое провайдером – Мультибухгалтером.
Преимущество SaaS-модели в том, что для бухгалтерских фирм, являющихся пользователями системы Мультибухгалтер, отсутствуют затраты на установку, обновление и поддержку работоспособности оборудования и программного обеспечения.
Для каких бухгалтерских фирм подходит Мультибухгалтер?
Любые бухгалтерские фирмы могут использовать сервис Мультибухгалтер. В Мультибухгалтер заложена концепция организации работы бухгалтерской фирмы. В этом цель и призвание системы Мультибухгалтер.
Основа системы Мультибухгалтер – автоматический график или календарь сдачи отчетности и уплаты налогов по всем клиентам бухгалтерской фирмы. Это самый главный и критичный процесс для бухгалтерского бизнеса, ведь пропуск отчета, пропуск уплаты налогов или срока подачи заявления или уведомления может привести к штрафным санкциями и потере клиента.
Автоматизация работы бухгалтерской фирмы в системе Мультибухгалтер нацелена на рост клиентских баз бухгалтерских фирм, без риска пропуска отчетности и уплаты налогов по ним. Ни одно клиентское событие не будет пропущено или забыто, вне зависимости от числа обслуживаемых организаций и предпринимателей.
Мультибухгалтер – это облачный сервис для бухгалтерского бизнеса, а что он дает клиентам таких фирм-аутсорсеров?
Мультибухгалтер автоматизирует не только внутренние бизнес процессы бухгалтерских фирм, но и клиентоориентирован, направлен на повышение лояльности со стороны клиента к бухгалтерской фирме, повышение удобства и мобильности общения клиента с бухгалтерской фирмой.
Мультибухгалтер позволяет создавать для каждого клиента личный кабинет.
С помощью функционала личного кабинета клиент может вести чат с бухгалтерами, обслуживающими его организации, обмениваться с ними файлами. В личном кабинете клиенту доступны история всех счетов, выставленных ему за оказание бухгалтерских услуг. Также доступен общий баланс расчетов по всем организациям клиента.
Вход в личный кабинет любая бухгалтерская фирма с помощью специального интерфейса может с легкостью разместить на своем сайте, используя свой собственный фирменный стиль.
Многие CRM требуют специальных услуг по внедрению. Нужны ли услуги по настройке и внедрению для использования автоматизированного сервиса Мультибухгалтер?
Дополнительных временных и финансовых затрат на внедрение сервиса и настройку его работы Мультибухгалтер не требует.
Программа Мультибухгалтер интуитивно понятна, имеет простой и дружелюбный интерфейс. Кроме того, на сайте Мультибухгалтер размещены обучающие видео, а сам интерфейс снабжен инструкциями и формой обратной связи для технической поддержки.
Мультибухгалтер – это специализированный сервис для автоматизации работы, предназначенный именно для бухгалтерского бизнеса, и не является универсальным решением для других отраслей бизнеса. В этом основное преимущество Мультибухгалтера.
Мультибухгалтер разработан бухгалтерами для бухгалтеров и бухгалтерского бизнеса-аутсорсинга.
Сервис Мультибухгалтер основан на понятном «языке общения» для бухгалтеров и руководителей бухгалтерских фирм, так как решает задачи бухгалтерского аутсорсинга.
Соблюдаются ли требования конфиденциальности информации пользователей сервиса Мультибухгалтер?
Передаваемые данные между вашим браузером и сервисом Мультибухгалтер защищены сертификатом безопасности SSL (Secure Socket Layer – протокол шифрования данных, которыми обмениваются клиент и сервер).
Данные, вводимые пользователями бухгалтерского сервиса, доступны только самим пользователям.
Никто из сотрудников, администраторов сервиса Мультибухгалтера не имеет доступа к аккаунту пользователей облачного сервиса Мультибухгалтер. Невозможность доступа к вводимым данным пользователей – изначальные настройки программного обеспечения Мультибухгалтер.
Деятельность Мультбухгалтера никак не пересекается с деятельностью пользователей. Цель Мультибухгалтера – предоставить качественный и удобный сервис для бухгалтерского бизнеса.
Миссия Мультбухгалтера заключается в развитии и укреплении бухгалтерского бизнеса клиентов.
Как учесть расходы на использование программы «Мультибухгалтер»
Программа «Мультибухгалтер» представляется на основании лицензионного договора-оферты.
При приобретении платной лицензии (Pro-доступ), в соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ и с п. 5.9. договора-оферты, если в течение 10 рабочих дней от даты оплаты не будет письменной претензии, то считается, что право использования программы «Мультибухгалтер» предоставлено в полном объеме.
Таким образом, факт заключения договора подтверждается оплатой лицензии. Для подтверждения расходов на программу «Мультибухгалтер», достаточно распечатать договор-оферту и подтвердить факт его оплаты, например платежным поручением.
В налоговом учете затраты на программу «Мультибухгалтер» списывайте в расходы равномерно, на последнее число каждого месяца (пп. 26 п. 1 ст. 264, п. 1 ст. 272 НК РФ).
При УСН никаких особенностей для признания таких расходов нет, вы их принимаете на основании пп. 19 п. 1 ст. 346.16 НК РФ.
Если вы оплатили авансом, то в бухгалтерском учете можете использовать счет 97 «Расходы будущих периодов».
|