В борьбе за важность «путевого листа» были проекты сразу на уровне Закона о безопасности дорожного движения ввести запрет на поездки для всех возможных случаев без путевых листов. В итоге ограничились только теми, кто заключает договор перевозки, а также перевозкой автобусами и грузовиками. Поездки легковых автомобилей «для себя» оставили в покое. Но даже в этом случае, когда вы везете себя сами, без путевого листа все равно не обойтись. Ведь путевой лист обслуживает интересы разных ведомств, ГИБДД, Ространснадзора, налоговой и даже трудовой инспекции.
Согласно этому приказу путевые листы даже для нетранспортных предприятий больше нельзя делать на месяц. И это печально. Ранее Минфин всем, кто не является профессиональными перевозчиками,
разрешал class=pbcf_inner target=_blank>https://www.klerk.ru/doc/304640/">разрешал разработать форму путевого листа самостоятельно и оформлять его на любой срок, лишь бы он не превышал одного месяца.
Теперь, даже если вы, например, как руководитель, ездите на легковом автомобиле, приобретенном на фирму, каждый выезд — свой путевой лист. Ездим 22 рабочих дня, значит 22 путевых листа.
Но есть и хорошая новость. Теперь без сургуча и латунной печати, то есть без штампика. Сведения о медосмотре больше не нужно будет заверять штампом, вполне достаточно подписи медработника его фамилии и инициалов.