×
Ваше имя
Как с Вами связаться
Текст сообщения
Приложить файлы

ТРУДВСЕМ: работодателей, а заодно и нас, бухгалтеров, решили разодрать на части всякими отчетами!

18 апреля 2020


Статус работодателя — как чугунная гиря! Все тяжелеет и тяжелеет!


Ну да ладно, резко ввели обязанность отчитываться в режиме реального времени по форме СЗВ-ТД. Ожидали этого в 21-м году, переместили на апрель 2020 года. Переживем!

А в день космонавтики Постановлением Правительства РФ от 12.04.2020 года №486 ввели временные правила. Теперь работодатели должны предоставлять информацию о занятости в информационно-аналитическую систему «Общероссийская база вакансий “работа в России”».

Это значит, что нужно зарегистрироваться на сайте с говорящим названием trudvsem.ru и через личный кабинет не позднее рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, размещать там информацию:

– О ликвидации организаций;
– О прекращении деятельности ИП;
– О сокращении численности;
– О возможном расторжении трудовых договоров;
– Иных сведений о занятости, которые утвердит Минтруд и соцзащита.

Об этом ресурсе мы уже рассказывали. Тогда после размещения вакансии в интернете пришло письмо от Центра занятости, что нужно ежемесячно размещать информацию о наличии вакансий в этой системе.

Теперь же ввели обязанность отчитываться в системе «ТРУДВСЕМ» не только на «вход», но и на «выход» сотрудников, и даже о своей бизнес-смерти, если такая (не дай-то вирус этому случиться) произойдет. Причем практически в режиме реального времени.

Ответственность за игнорирование если и будет, то по общей статье о непредставлении сведений информации государственным органам — ст. 19.7 КоАП РФ: на должностных лиц — штраф от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Порядок этот «временный» — до конца 2020 года. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное!

Труд всем: и вам, и нам, бухгалтерам!

Мы регулярно делаем информационные рассылки через «Мультибухгалтер» по базе своих клиентов. Рассылка моментальная, очень удобная и клиенты благодарят, что держим их в курсе! При удаленной работе это помогает объединять вокруг себя своих клиентов, подтверждать, что ты с ними рядом, хотя и дистанционно! Так что используйте все возможности Мультибухгалтера, а если что-то непонятно будет, то мы ответим на ваши вопросы.

Андрей Жильцов, руководитель сервиса «Мультибухгалтер»
© ООО «Мультибухгалтер», 2018—2024
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей
Разработка сайта PBCdesign.ru