Утверждено уведомление, которое нужно предоставить для получения документов от налоговиков на бумаге (Приказ class=pbcf_inner target=_blank>http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_293092/">Приказ ФНС РФ от 12.02.2018 № ММВ-7-17/87@)
При подключении личного кабинета, «по умолчанию» уведомления для физлиц приходят в электронной форме через сайт ФНС. Поэтому если есть желание получать документы в печатной форме, то необходимо оформить соответствующее уведомление.
Как составить этот документ?
1. Укажите код налоговой инспекции (куда планируется сдать уведомление)
2. Укажите свои идентификационные данные (ФИО, реквизиты удостоверения личности), в том числе необходимо указать цифровой код удостоверения.
3. Укажите свой номер телефона.
4. Обязательно подпишите документ, проставьте дату составления.
Уведомление можно подать в налоговую службу как в печатном, так и в электронном виде.