×
Ваше имя
Как с Вами связаться
ВойтиРегистрация +7 4912 701-101
+7 961 131-09-81

А как насчет «старых» документов? Лучше поздно, чем никогда…

7 августа 2018
По разным причинам бывает, что первичка по расходам к нам попадает с опозданием, за уже прошедшие периоды. Декларации или расчеты сданы, а расходы учтены не были. Можно ли их учесть сейчас, а не сдавать уточненки? Минфин напомнил о действиях при обнаружении ошибок.

Налогоплательщик, допустивший ошибки, которые привели к излишней уплате налога в предыдущем налоговом (отчетном) периоде, имеет право скорректировать налоговую базу за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки. Так как неучтенные расходы — это, в принципе, излишняя уплата налога, то такие первичные документы могут быть учтены в налоговом периоде их обнаружения, без всяких уточненок. При этом «срок годности» документов — три года.
Попробовать бесплатно