×
Ваше имя
Как с Вами связаться
Текст сообщения
Приложить файлы

Как сдавать СЗВ — ТД аутсорсерам

12 февраля 2020


Уполномоченным представителям нужно предоставить в ПФР «на бумаге» специальный документ — «Уведомление о предоставлении полномочий представителю» по каждому своему клиенту.

Никогда такого не было, и вот опять. Ввели СЗВ-ТД, а к ней аврально еще и обязанность всем работодателям сдать бумажное «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР».

Объяснение такое. Инфосиситема теперь у ПФР новая — федеральная, вступать в нее нужно обновленным — с новым заявлением на подключение, а уж потом будет светлое электронное будущее!

Воистину электронный документооборот выстелен бумажными заявлениями!

Для аутсоресов-уполномоченных представителей к Заявлению нужен еще один дополнительный документ — «Уведомление о предоставлении полномочий представителю».

Т.е. помимо Заявления по каждому своему клиенту нужно до сдачи СЗВ-ТД представить еще и это Уведомление.

Чтобы не лопатить вручную, мы добавили в Мультибухгалтер не только Заявление, но и форму этого Уведомления — оба заполняются автоматически. 

В Мультибухгалтере в кабинете администратора, в разделе Печатные формы для ИП и ЮЛ есть все шаблоны документов. Вам будет нужно в них внести только данные о Вашей организации — уполномоченному представителю.

Далее Вы выбираете в списке организаций нужную Вам организацию (ИП или ЮЛ) и в карточке организации, в окне формирования печатных форм выбираете «Уведомление…» или «Заявление…». Все просто, данные подтянутся автоматически.

Если появятся вопросы или нужна будет помощь с настройкой печатных форм, обращайтесь! В соц. сети, на почту или по телефону.

Удачи и хорошей работы с Мультибухгалтером!

Андрей Жильцов, руководитель сервиса «Мультибухгалтер»
© ООО «Мультибухгалтер», 2018—2024
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей
Разработка сайта PBCdesign.ru