Далее логический мостик, который обычно перебрасывают противники аутсорсинга: забудут, не отследят, отнесутся формально, обделят вниманием и т.д.
Но нужно этот вопрос поставить «с ног на голову» и взглянуть на него совершенно по-другому:
"""
бухгалтер: только ты один думаешь обо мне.
бухфирма: обо мне думает целая команда.
"""
И это так, если мы переходим к организационной структуре бухфирмы, настроенной на командную работу.
Пример — структура по функциональным отделам. Как вариант, за каждым клиентом закрепляют бухгалтера по налогам и бухгалтера по заработной плате, плюс может быть «первичник» — по типу оператора, обеспечивающий поддержку ежедневного документооборота. И это помимо руководителя, связь с которым также доступна клиенту, и юриста бухфирмы. И это только фронт, видимый клиенту, за которым могут быть еще и другие сотрудники, вовлеченные в работу: администратор, программист и т.д.
Вопрос: чтобы не перегрузить клиента коммуникациями, сколько у него в доступе должно быть рабочих контактов?
В Мультибухгалтере мы сделали возможным закрепление за каждой организацией бухгалтера по налогам, бухгалтера по заработной плате и еще бухгалтера по первичке. Но в личный кабинет клиента контакты «первичника» не выводили, придерживаясь логики, что все контакты с клиентом должны быть под контролем ведущих бухгалтеров.
Внутренняя организация бухфирм может быть разной. От наших пользователей приходят запросы, связанные с индивидуальными особенностями их работы. Мы обсудим организационную структуру и возможности, которые дает Мультибухгалтер, 2 июля в 16:00 на вебинаре по автоматизации работы бухгалтерских фирм. Приходите, задавайте вопросы к обсуждению! Жду вас, уважаемые коллеги!
Чтобы не пропустить вебинар и получить потом видеозапись, регистрируйтесь на него по ссылке:
https://pruffme.com/landing/u1150565/multibuhgalter_summer2020
Андрей Жильцов, руководитель сервиса «Мультибухгалтер»