×
Ваше имя
Как с Вами связаться
Текст сообщения
Приложить файлы

Мультибухгалтер позволяет

Для управления бухгалтерской фирмой

Возможности управления работой бухгалтерской фирмы
  • Ведение базы клиентов по принципу, пришел новый клиент, бухгалтер заносит параметры клиента, и сервис сам формирует на год вперед график сдачи отчетности и уплаты налогов по этому клиенту. Результат – не будет забыт не один отчет или срок уплаты налогов.
  • Автоматический график сдачи отчетности и уплаты налогов в привычном и удобном формате.
  • Автоматический мониторинг форм статотчетности и график с формами и сроками сдачи статочтетности по клиентам.
  • Настройка индивидуальных периодических задач по клиентам, группам клиентов и они будут отображаться в графике. Результат – не одна индивидуальная задача по клиенту не будет забыта.
  • Карточка клиента со всеми его реквизитами и сразу из онлайн сервиса можно сформировать договоры для работы и ему их отправить.
  • Учет договоров и отслеживание сроков, когда договор закончит своей действие и его нужно пролонгировать. Есть учет статуса договоров, например, договор передан клиенту, договор клиент подписал и экземпляр договора есть у бухгалтерской фирмы.
  • Обмен задачами с контролем сроков выполнения и обмена документами и таймером выполнения задач.
  • Проекты для совместной работы, например в случае принятия нового клиента на бухгалтерское обслуживание.
  • База клиентов позволяет проводить анализ – аналитику по клиентам, сколько и когда пришло на обслуживание, сколько и когда ушло, сколько денег приносит клиент; если это группа компаний, то аналитика ведется по группе компаний.
  • Авто-выставление счетов на оплату услуг по клиентам. Настройка в какой день и по каким адресам будет идти рассылка счетов клиентам на оплату услуг.
  • Возможность делать информационные рассылки по базе клиентов сразу через онлайн сервис.
  • Возможность организации общей базы знаний для всех сотрудников бухгалтерской фирмы.
  • Организованы специальные справочники, которые каждая бухгалтерская фирма может настроить под себя, хранить там нужную информацию по своим клиентам и иметь быстрый доступ к ней.
  • Интеграция с почтой, при которой вся переписка сотрудников с клиентами будет находиться в онлайн сервисе, и всегда к ней можно получит онлайн доступ.
  • Возможность настраивать тарифы стоимости услуг по клиентам, для этого создан специальный конструктор тарифов с наглядной аналитикой изменения стоимости услуг по клиентам. Есть возможность предварительного расчета стоимости слуг для новых – потенциальных клиентов.
  • Возможность назначать процент или сумму вознаграждения, которое получает каждый сотрудник, который обслуживает конкретного клиента.

Для клиентов бухгалтерских фирм

Мобильное приложение для клиентов
  • Клиент видит сотрудников бухгалтерской фирмы, которые с ним работают.
  • Видит события по уплате налогов и сдаче отчетности, которые его ждут.
  • Получает счета на оплату услуг от бухгалтерской компании.
  • Видит сальдо расчетов с бухгалтерской фирмой.
  • Может вести переписку с бухгалтерами, которые его обслуживают.
  • Может получать документы от бухгалтерской фирмы.
  • Может отправлять документы бухгалтерской фирме.
  • Клиент может легко, так же как он привык работать с мессенджерами, отправить любой файл, документ, сообщение своему бухгалтеру через мобильное приложение.
Приложение на компьютере (десктоп) для клиентов
  • Клиент видит сотрудников бухгалтерской фирмы, которые с ним работают.
  • Видит события по уплате налогов и сдаче отчетности, которые его ждут.
  • Получает счета на оплату услуг от бухгалтерской компании.
  • Видит сальдо расчетов с бухгалтерской фирмой.
  • может вести переписку с бухгалтерами, которые его обслуживают.
  • Может получать документы от бухгалтерской фирмы.
  • Может отправлять документы бухгалтерской фирме.
  • Клиент может легко, так же как он привык работать с мессенджерами, отправить любой файл, документ, сообщение своему бухгалтеру через мобильное приложение.
Организованное общение c клиентом через Telegram
  • Клиент может общаться со своим бухгалтером через Телеграм, обмениваться с ним задачами и документами.
  • Если у клиента сразу несколько сотрудников, которые коммуницируют с бухгалтерией, то создается общая группа в Телеграм где сотрудники могут обмениваться задачами и документами с бухгалтером.
  • Есть чат бот, для постановки типовых задач бухгалтеру с подсказкой-алгоритмом по шагам и документам для клиента. Например, при выборе задачи на прием нового сотрудника, бот сам подскажет какие документы нужны.

Для сотрудников бухгалтерской фирмы

Возможности для сотрудников бухгалтерской фирмы
  • У каждого сотрудника в сервисе есть свой личный кабинет.
  • При входе в личный кабинет бухгалтера, Мультибухгалтер оповещает о предстоящих задачах на этот день.
  • Онлайн сервис позволяет за каждым сотрудником закрепить клиента и тогда вся работа с этим клиентом будет вестись через личный кабинет бухгалтера.
  • За каждым клиентом можно закрепить трех сотрудников, прописав их роли.
  • Для каждого сотрудника можно настроить права доступа к информации в онлайн сервисе.
  • Сотрудников можно группировать по отделам, назначать руководителей отделов.
  • В личном кабине есть обмен задачами с другими сотрудниками, со сроками выполнения-таймером, цветовой индикацией и обменом документов. Задачи подразделяются на те, что поставили сотруднику и те, что он поставил сам.
  • В личном кабинете есть график сдачи отчетности и уплаты налогам, которые ведет этот бухгалтер.
  • В личном кабинете есть область напоминаний, личное пространство бухгалтера, где он может вести свои личные задачи, отмечая их важность цветовой индикацией и назначая сроки, когда они будут отображаться к выполнению.
  • В личном кабинете бухгалтер видит сообщение от клиентов. При этом что важно: клиент может использовать мобильное приложение или Телеграм, бухгалтер в своем личном кабинете будет видеть все эти сообщения и может сразу отвечать клиентам из личного кабинета, не выходя из интерфейса онлайн сервиса. По этому, все общение с клиентом ведется через онлайн сервис.
  • Из каждого сообщения клиента, можно создать задачу с указанием сроков, если на выполнение требует время. Можно переадресовать эту задачу другим сотрудникам.
  • Есть цветовая индикация того, что задача взята в работу или выполнена.
  • Есть счетчик времени-тайме, которое потребовалось на выполнение задачи.
  • Есть возможность работы сотрудников удаленно из дома. Для контроля со стороны руководителя, для понимания того, кто работает в офисе, а кто дома, есть статусы и при первом входе в онлайн сервис бухгалтер выбирает свой статус: дома или в офисе. Для тех сотрудников, кто в отпуске, есть специальный статус «в отпуске».
  • Для дружелюбной атмосферы есть специальное оповещение о днях рождениях сотрудников, что бы коллеги их могли поздравить.
  • Каждый сотрудник для своего личного кабинета может выбрать свой аватар, например свою фотографию или образ, который ему нравиться.
Мобильное приложение для бухгалтера
  • У каждого сотрудника бухгалтера есть и мобильное приложение.
  • В мобильном приложении бухгалтер видит информацию по клиентам, которых он обслуживает, в том объеме, которая есть в онлайн сервисе.
  • Бухгалтер через мобильное приложение может обмениваться задачами с другими сотрудниками, обмениваться документами и файлами.
  • Бухгалтер видит свои напоминания и может в мобильном приложении их ставить самому себе.
  • Бухгалтер в своем смартфоне будет получать оповещения о задачах, которые ему поставили или о сообщениях клиентов.

Для руководителя бухгалтерской фирмы

Управленческие возможности для руководителя бухгалтерской фирмы
  • Организация структуры бухгалтерской фирмы. Мультибухгалтер поддерживает распределение сотрудников по отделам, назначение руководителей, распределения прав доступа к информации бухгалтерской фирмы.
  • Учет базы клиентов, аналитики по клиентам.
  • Панель управления бухгалтерской фирмой с отчетами: организации по системам налогообложения, ежемесячная выручка по системам налогообложения, ежемесячная выручка по отделам, динамика прихода и оттока клиентов, аналитика выручки и среднего чека по клиентам.
  • Учет загрузки сотрудников и сколько каждый сотрудник ведет клиентов.
  • Сколько каждый сотрудник зарабатывает денег для бухгалтерской фирмы и какая доля вознаграждения сотрудников.
  • Мониторинг задач от клиентов, сколько задач в работе, а сколько выполнено, сколько не выполнено.
  • Сколько времени ушло на выполнение задач по клиентам.
  • Аналитику по тарифам стоимости услуг, наглядную сравнительную историю изменения тарифов.
  • Целостность переписки и коммуникаций со всеми клиентами – это безопасность бухгалтерской фирмы.
  • Контроль над сотрудниками при их удаленной работе.
  • Единый мобильны офис бухгалтерской фирмы для работы и общения с клиентами.
  • Таймер выполнения задач- замер времени на выполнение задач.
  • Разделение и настройка прав доступа к административным функциям.
Управленческие отчеты для руководителя бухгалтерской фирмы
  • Панель управления бухгалтерской фирмой с отчетами:
    • организации по системам налогообложения;
    • ежемесячная выручка по системам налогообложения;
    • ежемесячная выручка по отделам, динамика прихода и оттока клиентов;
    • аналитика выручки и среднего чека по клиентам.
  • Аналитика по тарифам организации позволяет отслеживать изменения тарифов по клиентам во времени: когда и по каким показателям был установлен тариф, как долго он не пересматривался.
  • Мониторинг задач показывает, сколько задач находится в работе, таймер задач показывает время выполнения задач.
Мобильное приложение для руководителя бухгалтерской фирмы
  • У руководителя бухгалтерской фирмы есть и мобильное приложение, так же как и у сотрудников.
  • Руководитель может в мобильном приложении ставить задачи своим сотрудникам, видеть задачи со стороны сотрудников.
  • Руководитель видит статусы сотрудников, при удаленной работе, кто работает из дома, кто в офисе, кто в отпуске.
  • В мобильном приложении руководитель видит информацию по клиентам, кто из его сотрудников обслуживает этих клиентов.
  • Руководитель видит информацию карточки организаций, тарифы по организациям, которых обслуживает его фирма.
  • Руководитель видит состояние расчетов за услуги бухгалтерской фирмы.
  • Руководитель через мобильное приложение может обмениваться задачами с сотрудниками, обмениваться документами и файлами.
  • В мобильном приложении есть раздел с напоминаниями, которые можно быстро ставить самому себе.
  • Руководитель в своем смартфоне будет получать оповещения о задачах, если такие задачи ему поставят сотрудники.
Basic
Для бухгалтеров и бухгалтерских фирм без разделения полномочий
700 руб. в месяц
Начать пользоваться
PRO
Для бухгалтерских фирм, в которых есть сотрудники
2000 руб. в месяц
Попробовать бесплатно
PRO+
Для компаний с большим количеством клиентов (350+)
8000 руб. в месяц
Попробовать бесплатно
Сравнение тарифов
Сомневаетесь, какое решение подходит для Вашего бизнеса?
Звоните +7 495 115-72-03. Наш менеджер поможет разобраться!
© ООО «Мультибухгалтер», 2018—2025
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей
Разработка сайта PBCdesign.ru