Дорогие коллеги, делимся с Вами последними обновлениями сервиса, которые помогут в работе и во время отчетного марафона, и в рядовые будни:
Добавлен контроль за выполнением событий
Система отметки событий стала двухступенчатой: теперь событие можно не только «выполнить», но и подтвердить «выполнение». Это будет удобно, когда, например, отчёт отправлен, но успешно ли сдан ещё неизвестно.
А чтобы увидеть, кто отметил событие как выполненное или подтверждённое, Вам достаточно просто кликнуть по интересующему событию в графике или календаре.
Улучшена организация работы с постановщиком задач
Новая возможность позволит сортировать задачи по сотрудникам и периодам и отслеживать хронологию перенаправления задач: задача никогда не затеряется, всегда можно будет отследить кто, когда и кому перенаправил ее.
Другое нововведение будет особенно удобно для тех, кто работает один или использует Мультибухгалтер в качестве личного планировщика — возможность постановки задачи самому себе!
Работа с графиком и календарём стала более гибкой и удобной
Периодические события будут отображаться в графике теперь на год вперёд. А выбрать временной диапазон показа событий можно не только в графике, но и в календаре.
Общение со службой поддержки
Наше с Вами общение станет более эффективным, быстрым и удобным, ведь мы добавили оповещения о сообщениях службы поддержки! Вы можете писать нам прямо из своего личного кабинета и не бояться пропустить наш ответ.