×
Ваше имя
Как с Вами связаться

Настройка прав доступа и другие обновления в Мультибухгалтере!

2 апреля 2021

Дорогие коллеги, 

Знакомим вас с мартовскими обновлениями сервиса: 

1. Разделение прав доступа

      По умолчанию в Мультибухгалтере у всех сотрудников есть доступ ко всей базе организаций. Теперь стала доступна и более гибкая настройка: вы можете выбрать, у кого из сотрудников будет доступ к каким организациям. 

      Настроить доступ можно в разделе Сотрудники — Настройка прав доступа. Здесь вы можете назначить: 

      • руководителей отделов – будут иметь доступ ко всем организациям, за которыми закреплены сотрудники из отдела (отделы, то есть группы сотрудников, можно сформировать в разделе Сотрудники — Группы сотрудников)
      • заместителей – будут иметь доступ ко всем организациям. 

      Остальные сотрудники (не руководители отделов и не заместители) смогут работать и просматривать информацию только по своим организациям. 

      Такая настройка поможет сделать структуру организации прозрачной, разделить роли более явно и ограничить доступ к части организаций, если это нужно. 


      2. Подсказка при постановке задачи 

        При постановке задачи по организации больше не нужно искать, какой сотрудник работает с этой организацией. Выберите организацию, и Мультибухгалтер подскажет, кто у нее бухгалтер по налогам, зарплате и первичке. 



        3. “Важная тема” в сообщениях клиентов 

        Тему с клиентом можно теперь отметить как важную, рядом с ее названием в списке появится красный флажок. Пригодится, если, например, нужно отметить чат в работе или где содержится важная информация. 

        Выглядеть это будет так: 



        Отметить чат как важный можно в окне этого чата: 


        4. Сортировка выставленных счетов 

          Появилась сортировка выставленных счетов. Теперь вы можете фильтровать список выставленных счетов по дате, по факту оплаты и по организациям. 




          5. Выбор количества услуг из прайс-листа 

            При выставлении счета на услуги из прайс-листа теперь можно выбрать количество оказанных услуг.

            Настроить прайс-лист можно в разделе Счета — Прайс-лист, а выставить счет на услуги из прайс-листа можно через карточку отдельной организации:



            6. Поиск

              Для удобной и быстрой работы со списками организаций, клиентов и сотрудников мы добавили поиск. 



              Успехов и новых клиентов с Мультибухгалтером! 

              © ООО «Мультибухгалтер», 2018—2021
              Все торговые марки являются собственностью их правообладателей
              Разработка сайта PBCdesign.ru