Дорогие коллеги,
Мы обновили функционал общения с клиентами и мобильное приложение клиента.
Как было раньше
Клиенту нужно было самому создавать и называть диалог, чтобы написать бухгалтеру. Но по вашим отзывам мы поняли, что это не совсем удобно. Например, так один клиент мог создать сразу слишком много тем или, наоборот, писать все время в одной.
Как будет теперь
Поэтому теперь и у клиента, и у бухгалтера в личных кабинетах будут сразу 4 предопределенные темы: по налогам, зарплате, первичке и общий чат. Начать диалог в теме может как клиент, так и бухгалтер.
Темы будут закрепляться не за клиентом, как было а раньше, а за организацией — это не только сразу отсортирует письма по организациям, но и упростит работу в случае, когда у разных организаций одного клиента разные контактные лица.
У клиента и бухгалтеров все чаты расположены на главном экране. А у администратора — только в разделе Сообщения клиентов. Например, в кабинете администратора это выглядит так:
В Сообщениях клиентов при входе отображаются недавние чаты. А если нужно начать новый чат или посмотреть более ранний, который не был активен в недавнее время, то нужно сделать выбор по организации.
Как и раньше, о новых сообщениях и клиенту, и бухгалтеру будут приходить оповещения. Но теперь мы добавили индикаторы, которые покажут, в скольких чатах есть непрочитанные сообщения.
Темы, которые были созданы до обновления, к сожалению, нельзя будет продолжить. Но они доступны и бухгалтеру, и клиенту в разделе Архив сообщений (только в версии для браузера).
Также осталась возможность отправлять клиентам сообщения-оповещения из карточки организации. Такие сообщения нужны, чтобы напомнить клиенту о чем-то или, например, запросить у него документы.
Мобильное приложение для клиента
В мобильном приложении клиента изменились не только чаты, но и логика работы и оформление. Мы постарались сделать кабинет более простым и удобным, чтобы вашим клиентам было еще легче к нему привыкнуть.
При входе в мобильное приложение клиент попадает на главный экран. Здесь он видит оповещения от вас, которые вы можете отправить из карточки организации, и свои организации с основной информацией: число новых сообщений и задолженность. Главный экран выглядит теперь так:
Оповещения можно скрыть, если нажать на «крестик» в верхнем правом углу окошка сообщения. После скрытия посмотреть оповещения можно будет в архиве сообщений ниже.
При выборе организации клиент переходит к странице этой организации. Здесь, как и раньше, он видит бухгалтеров, которые работают с этой организаций, и сразу может перейти к чату с кем-то из них или к общему, если, например, не знает к кому лучше обратиться с данным вопросом. Здесь же отображаются задолженность организации, переход к выставленным счетам (наверху) и обмену файлами (внизу). Экран организации в мобильном кабинете клиента выглядит так:
Мы надеемся, что это обновление сделает вашу работу более приятной и удобной. А если что-то не получится или возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Наша команда на связи и рада помочь.
С заботой о вас,
команда сервиса Мультибухгалтер
+7 495 115 72 03
info@multibuhgalter.ru