Дорогие коллеги!
Мы переработали тарифы и выпустили их новую версию, которую так и назвали
Тарифы организаций (новые).
Вы по-прежнему можете использовать и «старые» тарифы и спокойно перейти на новую версию, ведь она теперь дает огромные возможности по настройке и «управленке».
Как работают новые тарифы.
В левом меню добавлен выбор «Тарифы организаций (новые)» и «Настройка тарифов (новые)»
Начнем с настройки тарифов
Настройка тарифов
Принцип такой. Вы можете создать любой тариф, выбрать название и настроить его так, как нужно для вашего бизнеса.
Все интуитивно понятно и привычно, зеленая кнопка — создать тариф, а после сохранения, его можно редактировать или удалить.
В разделе «Настройка тарифов» будут отображены все созданные вами тарифы.
При создании нового тарифа, вводим его название, а потом заполняем базовые параметры.
Для удобства мы сделали вот такую предустановку базовых параметров:
Начинаем с выбора организационно-правовой формы. Например, можно использовать это поле в качестве стартового уровня. В нашем примере ООО-шка, «нулевка» — 3000 рублей.
А далее, если организация уже работает, то в зависимости от системы налогообложения, мы добавляем нужную нам сумму, в нашем примере получаем базовую стоимость для работающей организации на ОСНО — 10 тысяч рублей.
Прописываем стоимость расчета заработной платы: мы заложили стоимость одного работника, но указали, что «минималка», которую мы прибавим, если есть хотя бы один сотрудник, которому выплачивается заработная плата будет 1 тыс. руб. Это наш пример, а вы можете сделать любую настройку.
Наверное, вы сразу заметили, теперь мы можем указывать долю вознаграждения работников: бухгалтера по налогам, по заработной плате и первичке.
Но это не всё! Ведь самое главное в том, что в вашем распоряжении есть параметры, которые вы можете настраивать так как вам нужно и в любом количестве!
Вы можете выбирать способ расчета дальнейшей стоимости для параметров:
- по стоимости каждого, указывая сколько будет стоить, например какой-либо отчет, документ и т.д., если вы его тарифицируете.
- по стоимости, при наличии, например, если выручка выше заданной величины, то добавляете какую-либо сумму.
- при помощи коэффициента, например, при наличии производственного учета, итоговая стоимость увеличивается на 30%.
В качестве примера мы настроили вот такие параметры:
Таким образом, вы можете, как бусы, нанизывать различные условия-параметры и формировать нужные вам тарифы. Хоть под каждую организацию свой отдельный!
Теперь переходим в раздел «Тарифы организаций (новые)»
Тарифы организаций (новые)
В своей демонстрационной базе мы заполнили тарифы для некоторых вымышленных организаций.
В тех месяцах, в которых был изменен тариф, клетки выделены синим. Мы движемся от прошлых периодов, справа налево, к текущим месяцам.
Нами была специально выбрана такая эргономика, чтобы легко визуально оценивать своих клиентов на предмет того, а как давно им поднимали цену?
Правда, это удобно и наглядно!
Вверху есть сортировка и можно сделать выборку сразу по группе компаний, объединенных одним клиентом.
Кнопка «Назначить»
Эта кнопка обозначает ровно то, что и отражено в ее названии, а именно, назначение тарифа.
Сначала идут базовые параметры, согласно карточке организаций, а потом те параметры, которые вы преднастроили в настройке тарифов.
Обращаем ваше внимание, есть поле «Выручка» для указания ее числового значения на момент назначения тарифов. Это информационное поле, сейчас не влияющее на расчет, но которое будет полезно потом, для будущих решений, которые мы планируем реализовать при интеграции с 1С. Мы исходим из того, что удобно проводить сравнительный анализ по выручке, ведь ее размер обычно учитывается при решении вопроса о пересмотре стоимости обслуживания.
Далее, мы выбираем тот тариф из созданных, который нам нужен:
Вы можете назначить новый тариф с любого месяца. К тому же есть поле для комментария, ведь так удобно где-то зафиксировать обстоятельства, при которых вы пересматривали тариф.
Синие клетки, относящиеся к месяцам, в которых вы изменили стоимость обслуживания, активны. Кликнув, вы перейдете в историю тарифа:
Если клиент не новый, то вы будете видеть историю изменений его тарифов:
Расчет стоимости обслуживания по новым клиентам
Вверху, в поле тарифов организаций, есть две важные опции «Предварительный расчет» и «История предварительных расчетов»
Вы можете сделать предварительный расчет по новому клиенту исходя из его параметров и ваших действующих тарифов, а так же сохранить этот расчет.
Сохраненный расчет вы всегда найдете и сможете посмотреть в разделе «История предварительных расчетов».
Но, внимание, есть еще, более правильный и интересный сценарий приема новых (потенциальных) клиентов и прикидки стоимости обслуживания по ним.
При обращении к вам потенциального клиента, используйте меню «Новые контакты»
При общении с новым, потенциальным клиентом, занесите его контакты, вид деятельности, а в поле для комментариев, может оставить любую нужную вам информацию. Потом сохранив этот контакт, вы прямо из этого списка, перейдете в раздел предварительного расчета тарифов!
Предварительно рассчитав и сохранив стоимость обслуживания, вы будете иметь доступ к расчету, как из меню тарифов, так и из меню списка контактов. Рекомендуем по новым, потенциальным клиентам использовать меню из списка контактов.
Мы уверены, что вам поможет новый инструмент по расчету тарифов. Мы будем развивать возможности по расчету тарифов, и будем вам благодарны за обратную связь по улучшению и развитию!
Всегда на связи, ваш Мультибухгалтер!